Версия для слабовидящих
Вернуться на страницу организации

Пресс-релиз заседания методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций «Современные подходы к организации коррекционной работы на этапах автоматизации и дифференциации звуков»

Опубликовано: 118 дней назад (26 апреля 2019)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
24 апреля 2019 года в актовом зале Управления образования города Таганрога состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций по теме: «Современные подходы к организации коррекционной работы на этапах автоматизации и дифференциации звуков», организованное муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». Участниками мероприятия стали учителя-логопеды (учителя-дефектологи) образовательных организаций.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Елена Михайловна Целуйко, директор МБУ «ЦМППС», во вступительном слове обозначила актуальность выбранной темы.



Хилкова Людмила Евгеньевна и Рожкова Елена Анатольевна, учителя-дефектологи МБДОУ д/с № 37, представили доклад «Требования к организации коррекционной работы на современном этапе».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Онипченко Ксения Андреевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 101, рассказала об особенностях процессов автоматизации и дифференциации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Якушенко Ирина Сергеевна, учитель-логопед МБУ «ЦМППС», подробно рассказала о полисенсорном подходе к коррекции звукопроизносительной стороны речи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Аведова Любовь Сергеевна, учитель-дефектолог МОБУ СОШ № 26, выступила с сообщением «Дифференциация звуков у детей младшего школьного возраста с ЗПР».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В завершении заседания состоялось обсуждение организационных вопросов.
Пресс-релиз семинара для педагогов-психологов общеобразовательных организаций «Разработка и оформление коррекционных программ для детей с ОВЗ» | Мастерская молодого психолога
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!