Новости

Пресс-релиз заседания городского методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций «Взаимодействие учителя-логопеда (учителя-дефектолога) с педагогами дошкольных образовательных организаций в рамках реализаци

26

сентября

2019

25 сентября 2019 года в актовом зале Управления образования города Таганрога состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда (учителя-дефектолога) с педагогами дошкольных образовательных организаций в рамках реализации ФГОС». Участниками мероприятия стали учителя-логопеды (учителя-дефектологи) образовательных организаций.

 

 

Елена Михайловна Целуйко, директор МБУ «ЦМППС», во вступительном слове обозначила актуальность выбранной темы.

 

 

Ольга Алексеевна Жданова, руководитель методического объединения и учитель-логопед МБДОУ д/с № 101, представила сравнительный анализ ФГОС дошкольного и начального образования. Ольга Алексеевна отметила необходимость изучения особенностей преемственности между Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО).

 

  

 

Алла Владимировна Самовилова и Екатерина Александровна Степанова,  учителя-логопеды МБДОУ д/с № 100, выступили с докладом «Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения», подробно рассказав о включении в коррекционно-образовательно-оздоровительный  процесс специалистов детских садов и родителей.

 

 

 

Татьяна Александровна Куценко, учитель-логопед МБДОУ д/с № 15, поделилась опытом работы по организации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для повышения качества коррекционно-образовательного процесса.

 

 

 

Виктория Витальевна Котенко, учитель-логопед МАОУ СОШ № 10, представила доклад «Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами общеобразовательной школы». Виктория Витальевна поделилась опытом по организации коррекционно – развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребёнка.

 

 

 

Ольга Валериевна Николаева, учитель-логопед МОБУ СОШ № 31, осветила практический аспект интеграции коррекционно-логопедической работы в условиях общеобразовательной школы.

 

 

 

В завершении заседания состоялось обсуждение организационных вопросов.